В рамках проекта по выполнению плановых ремонтов линейной части ключевого для экономики страны нефтепровода в Восточной Сибири, компания Hammer Rus предложила решение по сокращению сроков ремонтов. Таким решением стала поставка роторных проходческих фрез HammerMaster.
Все ремонты магистралей сопровождаются следующими повторяющимися операциями:
- 1. откопать трубу, нуждающуюся в ремонте, не повредив изоляционный слой;
- 2. выполнить траншею для новой секции (смежную со старой трубой или параллельную);
- 3. создать подушку из песка для укладки трубы;
- 4. засыпать траншею.
Отгруженные проходческие фрезы HammerMaster выполнят все вышеперечисленные задачи, сократив простои и ускорив процесс выполнения ремонтов. Помимо этого, фреза способна подготовить подушку под трубу из уже имеющегося в траншее материала, исключив таким образом дорогостоящую доставку песка в труднодоступные районы Восточной Сибири.
Конструкция роторных фрез HammerMaster гарантированно подходит для применения в самых сложных условиях северных регионов. Усилие резания рассчитано на эффективную, производительную работу как в мерзлых грунтах (вечная мерзлота), так и в скальных породах с пределом прочности до 80 МПа.
В «Программу технического перевооружения, капитального ремонта и развития объектов магистральных нефтепроводов» в первых рядах вошли участки магистральных нефтепроводов, переходы через водные преграды и малые водотоки, построенные в период 60-70-х годов, с применением труб из низконадежных марок сталей. Поэтому одну из роторных фрез планируется использовать для подводной прокладки траншеи в русле рек совместно со шламовыми насосами. Корпус фрезы герметичен и не требует каких-то специальных доработок для работы в воде.
Таким образом, временные и финансовые затраты на выполнение ремонтов нефтепроводов будут существенно оптимизированы.